Педагогический коллектив

  Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

          Детский сад № 17 "УЛЫБКА" 

 

 

 

Педагогический коллектив

 

Яшина Юлия Николаевна    заместитель заведующего по воспитательной части. Стаж пед. деятельности с  1996 года. Категория высшая.

 

 Юлия Николаевна своим положительным отношением учит каждого педагога мыслить категориями успеха: «я умею!», «я могу!», «я научусь!». Такой положительный настрой даёт возможность нашим педагогам творчески подходить к своему делу и экспериментировать, внедряя новые передовые технологии работы с дошкольниками.

 

 
 

Кулик Ульяна Александровна – музыкальный руководитель.

Стаж пед. деятельности с 1991 года. Категория высшая.

 

 

Ульяна Александровна - это одновременно педагог - приверженец классической методики музыкального образования детей и педагог-новатор, использующий технологии нового поколения. Используя классические формы, методы и приемы, она добивается высоких результатов в овладении детьми пением и музыкально-ритмическими движениями, слушанием музыкальных произведений. Применяя новые авторские технологии, Ульяна Александровна успешно решает задачи по укреплению здоровья детей и развитию грамотной речи. Каждое её занятие - это мастер-класс по интеграции содержания многих образовательных областей: «Музыка» и «Познание», «Коммуникация» и «Безопасность». Благодаря таким талантливым педагогам, дошкольники открывают для себя мир прекрасного - Музыки, Театра, Искусства.

 

 
 

Евсеева Евгения Владимировна  музыкальный руководитель.

Стаж пед. деятельности с 1996 года. Категория первая.  

 

 Евгения Владимировна - педагог, музыкальный руководитель, которому в профессиональной деятельности помогает её главное качество - толерантность: положительное отношение к людям, позитивное - к миру, доброжелательное - в общении с окружающими. Непреложная истина, которой она следует: «Добро воспитывается добром». Поэтому каждое её музыкальное занятие - маленький урок доброты, искренности, понимания. А если каждое доброе слово взрослого ещё усиливается средствами музыки, то дети постепенно приходят к убеждению, что главные составляющие взаимоотношений с окружающим миром - радость, сострадание, терпение, альтруизм. 

 

 
 

Бусыгина Светлана Ивановна   учитель - логопед.

Стаж пед. деятельности с 1988 года. Категория высшая.

 

 Любая технология, предметно-развивающая среда, самая совершенная программа мертвы без Педагога. Мы не делаем ошибку, написав слово «педагог» с большой буквы. Именно так мы называем учителя-логопеда нашего детского сада. Однажды выбрав эту профессию работника дошкольного образования, Светлана Ивановна не изменяет ей до сих пор. В детских садах города проработала более двадцати лет в разных должностях: воспитатель, методист, учитель-логопед. Светлану Ивановну отличают позитивные человеческие качества и высокий профессионализм. Дети видят в ней доброго учителя и помощницу в овладении грамотной красивой речью, а родители и коллеги - образованного, обаятельного, интеллигентного педагога.

 

 

 

Шамакова Татьяна Павловна - инструктор по физической культуре.

Стаж пед. деятельности с 2012 года. Без категории.

 

Татьяна Павловна согласна с К.С.Станиславским, что «трудное надо сделать привычным, привычное - легким, а легкое - приятным». Поэтому все физкультурные занятия с детьми проводит на позитиве: с улыбкой, доброй подсказкой, мягкой и уверенной поддержкой, чтобы детям было приятно и легко выполнять трудные упражнения, способствующие укреплению тела и духа. Спокойно и твердо Татьяна Павловна доводит до сознания детей мысль, что трудности всегда порождают способности, необходимые для их преодоления.

 

 
 

Старостина Елена Дмитриевна    воспитатель группы № 2.

Стаж пед. деятельности с 1980 года. Категория первая.

 

 Елена Дмитриевна в основу своей педагогической работы ставит следующее убеждение: «Детям необходимо показывать хороший пример, потому что они готовы подражать взрослым во всём» Используя это свойство, педагог без лишних слов наставлений, нравоучений и принуждений приучает детей к опрятности, уважению друг к другу, послушанию, правдивости. Примеры взаимоотношений между людьми дети видят в организованных ею играх, примеры трудолюбия наблюдают во время разнообразной деятельности взрослых: в уголке природы и уходе за цветами на участке, мытье игрушек и подготовке к занятиям, примеры удивления и восхищения окружающим - на прогулке и занятиях. Елену Дмитриевну отличает свой индивидуальный стиль педагогической деятельности - она опирается на детский коллектив в целом и на каждого ребенка в частности.

 

 
 

Колушева Любовь Анатольевна    воспитатель группы № 2.

Стаж пед. деятельности с 1970 года. Соответствует занимаемой должности.

 

Любовь Анатольевна - педагог с 40-летним стажем работы считает, что дети не должны пребывать в праздности и безделье, а были заняты трудом. Под трудом она подразумевает игру, во время которой ум ребенка занят, напряженно работает. Поэтому её руками в группе создана прекрасная предметно-развивающая среда - много игр, пособий, оборудования. С первой минуты пребывания детей в группе и до их ухода домой, Любовь Анатольевна каждому малышу найдет дело - «полечить» заболевшую куклу, посмотреть, что будет с бумажным корабликом в воде, полить цветок, наклеить снеговичка. Сама неутомимая труженица - любитель садово-огородных дел, она и детей приучает к посильному труду, воспитывает любовь к окружающему, развивает необходимые навыки.

 

 
 

Лысова Марина Павловна  воспитатель группы № 3.

Стаж пед. деятельности с 1983 года. Категория первая.

 

Марина Павловна считает: «Число воздействий на детей должно быть невелико, а репертуар широк». В её педагогическом «арсенале», используемом в работе с детьми раннего возраста, такие результативные приемы для создания положительного эмоционального настроя в детском коллективе, как ободрение и похвала, шутка и улыбка, желание помочь, научить и изменить ситуацию для достижения успеха малыша. Природный юмор, педагогическая интуиция, предвосхищающее восприятие окружающего помогают воспитателю решать все образовательные задачи с малышами, привлекать к совместной работе родителей, радовать коллег своим творчеством. Марина Павловна обладает многими талантами: пишет лирические стихи и сочиняет озорные частушки, прекрасно шьёт и рисует.

 

 
 

Вагина Елена Петровна  воспитатель группы № 3.

Стаж пед. деятельности с  2011 года. Соответствует занимаемой должности.

 

Елена Петровна уделяет большое внимание обеспечению психологической безопасности личности ребенка. Она всегда предусмотрит возникновение негативного, неблагоприятного и приготовит безотказно действующее средство - новую игрушку, интересную книжку, пальчиковую гимнастику, чтобы отвлечь ребенка, облегчить ему разлуку с близкими, наладить контакт с ровесниками. Внимательное отношение воспитателя к детям помогает строить образовательную работу с ориентацией на зону ближайшего развития малыша, безоценочным подходом к нему, учетом направленности его интересов и возможностей.

 

 
 

Сырцева Раиса Константиновна  воспитатель группы № 4.

Стаж пед. деятельности с 1974 года. Соответствует занимаемой должности.

  

Раиса Константиновна имеет большой опыт работы с детьми от года до трех лет. К ней ведут своих детей её воспитанники. Они советуют своим друзьям начинать приучать ребёнка к условиям детского сада именно у Раисы Константиновны, потому что уверены, что в её умелых руках малыш быстро привыкнет к новому окружению, научится всему необходимому, станет самостоятельным. За время педагогической работы воспитатель не только не утратила своих профессиональных умений и навыков, но и обогатила репертуар способов выполнения деятельности для создания условий свободы, развития и самостоятельности детей.

 

 
 

Стригункова  Лидия Дмитриевна  воспитатель группы № 4.

Стаж пед. деятельности с 1969 года. Соответствует занимаемой должности.

 

Лидия Дмитриевна больше сорока лет отдала делу воспитания самых маленьких горожан. Воспитатель в общении с детьми и родителями умело убирает возникающие психологические барьеры, потому что имеет богатый багаж способов создания комфортного психологического состояния у малыша и его многочисленных родственников. Добрый совет, строгий наказ, профессиональная рекомендация помогают снизить уровень тревожности у родителей. Ласковое прикосновение, улыбка, прибаутка и потешка - помогают малышу освоиться в новом пространстве, привыкнуть к требованиям взрослых. Так Лидия Дмитриевна достигает полной гармонии: удовлетворённый ребёнок - спокойная семья - комфортная обстановка в группе для всех детей.

 

 

 

Насибуллина Роза Рагибовна воспитатель группы № 5.

Стаж пед. деятельности с 2014 года. Соответствует занимаемой должности.

 

 Роза Рагибовна творческий, отзывчивый, активный, увлечённый педагог. Она предъявляет разумные требования к детям и обеспечивает необходимые условия их осуществления. Роза Рагибовна всегда проявляет готовность к взаимодействию с родителями, стремясь быть с ними партнёром по воспитанию и развитию детей. Она тактична, с глубоким пониманием внутреннего состояния детей и родителей. Этот педагог умеет решать возникающие у детей проблемы, предотвратить конфликтные ситуации. Детям и родителям комфортно с таким позитивным и творческим педагогом.

 

 

 

Тимашкова Надежда Владимировна - воспитатель группы № 5.

Стаж пед. деятельности с 2015 года. Соответствует занимаемой должности. 

  

Надежда Владимировна основной задачей своей деятельности считает обеспечение полноценного психического развития, создание условий для радостного и содержательно прожитого периода детства. Надежда Владимировна повышает уровень своих профессиональных знаний и умений, участвуя в методических мероприятиях, взаимопосещениях. Педагог всегда проявляет готовность к взаимодействию с родителями, стремясь быть с ними партнёром по воспитанию и развитию детей. Для этого использует как вербальные формы работы, так и наглядность: консультации в родительском уголке, памятки.

 

 

 

Подрядова Елена Александровна – воспитатель группы № 6.

Стаж пед. деятельности с 2005 года. Первая категория.

 

Елена Александровна - инициативный, творческий, отзывчивый педагог. Она имеет стабильно высокие результаты освоения воспитанниками образовательной программы. Широко и эффективно использует в образовательном процессе методы и приемы ТРИЗ-технологии. Имеет публикации в сборнике муниципального уровня «Познаем наш мир». Ежегодно принимает участие в работе творческих групп педагогов ДОУ города по различным проблемам воспитания и развития дошкольников, в городских семинарах. Елена Александровна имеет благодарности за развитие творческих способностей детей, за участие воспитанников в городских детских выставках, за подготовку детей к городским, региональным и всероссийским конкурсам.

 

 
 

Иванова Евгения Владимировна – воспитатель группы № 7.

Стаж пед. деятельности с 2002 года. Соответствует занимаемой должности.

 

Евгения Владимировна вызывает искреннюю радость тем, что, глядя на неё, думаешь, что работа воспитателя, не смотря ни на что, по-прежнему у кого-то вызывает интерес. Молодая, талантливая, желающая сеять «доброе вечное», с удовольствием познает профессию воспитателя. Она понимает, что стоит у истоков становления Человека, и поэтому, каждый день, приходя на работу, старается чем-то удивить ребенка - яркой картинкой, забавным стихотворением, причудливо изогнутой веточкой похожей на балерину.

 

 

 

Файлясова Анжелика Константиновна воспитатель группы № 7.

Стаж пед. деятельности с 2014 года. Соответствует занимаемой должности.

 

Анжелика Константиновна - молодой педагог. Она  всегда открыта детям, готова поддержать ребенка, воспитателя и родителей. Она глубоко убеждена в том, что любить ребенка, значит верить в его возможности и создавать условия для разворачивания этих сил в образовательной деятельности. Искренний, тактичный педагог, позитивная оценка которого всегда выражает радость за успех окружающих её детей и взрослых.

 

 
 

Потапова Алевтина Сергеевна   воспитатель группы № 1. 

Стаж пед. деятельности с 1994 года. Соответствует занимаемой должности.

 

 Алевтина Сергеевна в своей профессиональной деятельности проявляет достаточный уровень компетентности в теоретических и практических вопросах педагогики и психологии детей дошкольного возраста, что помогает формированию базовых основ компетентностей у дошкольников. Алевтина Сергеевна обладает достаточным уровнем коммуникативной культуры и организаторскими способностями, убеждена в необходимости передавать детям социальный опыт, относится к детям как к главной ценности.

 

 

 

Полякова Елена Павловна – воспитатель группы № 1.

Стаж пед. деятельности с 1999 года. Категория первая.

 

Елена Павловна владеет опытом работы с дошкольниками от 2-ух до 7 лет: организует детский коллектив, использует эффективные приемы работы с группой детей и с отдельными детьми. Создает игровые и мотивированные ситуации для ознакомления детей с окружающим миром. В высокой степени владеет способами изобразительной деятельности, необходимой для работы с детьми: оформления группы, изготовления пособий и мобилей, создания творческих выставок. Елена Павловна профессионально пользуется различными информационно-поисковыми технологиями для обеспечения образовательного процесса наглядно-методическим комплексом.

 

У Елены Павловны на сайте есть ЛИЧНАЯ СТРАНИЧКА, где можно более подробно познакомиться с её педагогической деятельностью.

 

 
 

Чалова Людмила Петровна – воспитатель группы № 9.

Стаж пед. деятельности с 1994 года. Категория высшая.

 

Людмила Петровна уверена, что главное в педагогическом общении - создание для каждого ребёнка ситуации успеха. Знает потребности детей каждого возраста, закономерности их развития. Педагог считает своей непременной профессиональной обязанностью умение найти вличности каждого ребенка сильные стороны, на которые можно и нужно опереться. В общении эмоциональна и гибко меняет свою позицию. Людмила Петровна разносторонне развитая, энергичная, эрудированная - любит рукоделие и чтение, путешествие и кулинарию.

 

 

 

Рыжова Екатерина Юрьевна воспитатель группы № 10.

Стаж пед. деятельности с 2014 года. Соответствует занимаемой должности.

 

Екатерина Юрьевна – молодой и грамотный педагог, способный организовать детский коллектив и создать благоприятный психологический климат в нём. Екатерина Юрьевна осознаёт перспективу своего профессионального развития, открыта к поиску нового, уделяет много времени самообразованию, осваивая современные педагогические технологии, столь актуальные с введением ФГОС дошкольного образования.

 

 

 

Сизова Марина Павловна воспитатель группы № 10.

Стаж пед. деятельности с 2010 года. Первая категория.

 

Марина Павловна стремится все свои занятия строить таким образом, чтобы способствовать гармоническому развитию дошкольников, положительному психоэмоциональному состоянию. Дети любят её занятия, построенные в игровой форме. Марина Павловна стремится познать тонкости работы с дошкольниками, проявляет заботу и ответственность, никогда не довлеет над ними, помогает и учит, а дети отвечают ей доверием.

 

 
 

Корепанова Оксана Павловна    воспитатель группы № 11.

Стаж пед. деятельности с 1992 года. Категория высшая.

 

Оксана Павловна считает, что ребёнок - самое деятельное существо в мире. Поэтому постоянно включает его в развивающую и воспитательную деятельность. В её группе нет ребенка, у которого не было бы любимого занятия. Каждому ребенку нравится творить самому, достигать своих целей. Оксана Павловна обладает яркими артистическими способностями - ей особенно удаются задорные, искрящиеся юмором и жизнелюбием, роли на детских праздниках.

 

У Оксаны Павловны на сайте есть ЛИЧНАЯ СТРАНИЧКА, где можно более подробно познакомиться с её педагогической деятельностью.

 

 
 

Гусева Марина Петровна    воспитатель группы № 11.

Стаж пед. деятельности с 1990 года. Категория высшая.

 

Марина Петровна рассматривает ребенка как равноправного партнера в общении. Никогда не сравнивает его с другими детьми, а только с самим собой. Поощрение самостоятельности суждений, активности детей, учёт их личностных качеств - это основа педагогической деятельности воспитателя. Умеет занять позицию ребёнка, встать на его место и всегда воздействует советом, просьбой, побуждением к действию. Марина Петровна имеет широкий круг увлечений, главные из которых театр, книги, путешествия.

 

 
   

Куранова Ольга Владимировна  воспитатель группы № 12.

Стаж пед. деятельности с 2005 года. Категория первая.

 

Деятельность Ольги Владимировны всегда имеет эмоционально-положительную направленность. В её группе благоприятная психологическая обстановка, т.к. внимание концентрируется только на позитивных моментах общения. Ольга Владимировна - очень искренна по отношению к детям: внешне проявляя заботу и внимание, она и внутренне по-матерински относится к ним, ожидая от них только хорошее. Поэтому прогноз развития её воспитанников - положительный. Ольга Владимировна любит заниматься ручным трудом, требующим большой точности и аккуратности.

 

 
 

Исмакова Дарья Алексеевна   воспитатель группы № 12.

Стаж пед. деятельности с 2014 года. Соответствует занимаемой должности. 

 

Дарья Алексеевна - воспитатель с небольшим педагогическим опытом работы, но она чутко реагирует на инициативу детей в общении, на их потребность в поддержке взрослых. Дети спокойны в том, их выслушают, обсудят с ними их проблемы и вежливо и доброжелательно ответят на возникшие вопросы. Дарья Алексеевна старательно постигает азы профессии, стремится использовать инновационные методы и приемы.

 

 
Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования.
Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования».