Беби-новости

  Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

          Детский сад № 17 "УЛЫБКА" 

 

 

 

Беби-новости

 

                                                                       Лидия Дмитриевна Стригункова

 

                                                                       Что нужно для игры с водой?

                                                                     А нужно, в сущности, так мало:

                                                                          Любовь, желанье, доброта,

                                                                      Чтоб вера в Детство не пропала.

 

     Воспитатель с большим стажем работы Лидия Дмитриевна Стригункова организует игры с водой, как средство познавательно-речевого и социально-эмоционального развития детей с года до двух лет. Практически весь год в группе не прекращается адаптационный период - и игры с водой и здесь большое подспорье в создании положительного психоэмоционального состояния детей. Водная «терапия» – простые игры или наблюдения за действиями воспитателя – позитивно влияет на эмоциональное самочувствие детей и взрослых, и это делает ее прекрасным средством для развития и саморазвития малыша.

 

 

                                                                      Раиса Константиновна Сырцева

 

                                                                          Игрушек маленький набор

                                                                    Возьмем в игру…. Подобно Богу

                                                                      Мы создадим свой Мир Чудес,

                                                                           Пройдя Познания дорогу.

 

        Чем любят заниматься маленькие непоседы? Какие игрушки должны быть в группе детского сада, чтобы маленький ребенок жил в ней нормальной человеческой жизнью? Соприкосновение с какими материалами ему особенно важны?

        Раиса Константиновна Сырцева знает все секреты воспитания и обучения детей раннего возраста. А потому простые разноцветные кубики в ее руках очень быстро превращаются в «домик», «заборчик» или «паровозик». И вот уже все дети тянутся к строительному материалу, чтобы самим СО-творить, СО-здать. И пусть результат проявится не через день, не через два, и не через три. А вдруг, внезапно, день на пятнадцатый или шестнадцатый, а возможно, и позднее. Вот это умение ждать, верить в то, что ты все делаешь правильно, и у ребенка все обязательно проявится, является главным качеством педагога – профессионала.

 

 

Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования.
Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования».